Номерной фонд

Весь номерной фонд нашего отеля прошел модернизацию для улучшения комфорта и удобства гостей.

Современный интерьер с оттенками желтого и голубого цвета создаст вам настроение для прекрасного начала дня!

Постельные принадлежности в номерах по качеству не уступают тем, которые используются в сети отелей Barrière. Кроме того, номера оснащены современными удобствами и изысканными ванными комнатами с изящными керамическими принадлежностями. Яркие и оформленные со вкусом, они подходят как для романтического отдыха туристов, так и для тех, кто приехал в командировку и нуждается в комфорте. Телевизор с диагональю 40 дюймов и каналами на разных языках поможет вам увлекательно провести вечер в номере.

Классический двухместный номер

13 m2

Классические двухместные номера идеально подходят для двух путешественников. Постельные принадлежности, достойные крупнейших отелей, подарят вам спокойный сон по ночам. В вашем распоряжении имеется письменный стол, а ванная комната хорошо оборудована и приятна на вид.

    Комфортабельный двухместный номер

    13 m2

    NКомфортабельные двухместные номера идеально подходят для двух путешественников. 2 невероятно удобные односпальные кровати обеспечат вам безмятежный сон по ночам. В вашем распоряжении имеется письменный стол, а ванная комната хорошо оборудована и приятна на вид.

      Трехместный номер

      17 m2

      Трехместные номера идеально подходят для тех, кто путешествует с семьей или друзьями. 3 односпальные кровати или 1 двуспальная и 1 односпальная кровать хорошего качества обеспечат вам безмятежный сон по ночам. В вашем распоряжении имеется письменный стол, а ванная комната хорошо оборудована и приятна на вид.

        Четырехместный номер

        18 m2

        Четырехместные номера идеально подходят для тех, кто путешествует компанией. 2 двуспальные кровати хорошего качества обеспечат спокойный и комфортный отдых для всех. В вашем распоряжении имеется письменный стол, а ванная комната хорошо оборудована и невероятно приятна на вид.

          Услуги в номере

          Забронируйте сейчас

          Забронируйте проживание

          Вип -код

          +33 1 48 28 18 35 contact@hotelclarisse.fr
          Спасибо за утверждение captcha

          Ваше сообщение отправлено.

THE ROOMS

All the rooms in our hotel have recently been renovated for your pleasure and convenience.

Their contemporary decor with yellow and blue touches will help put you in the mood to start a new day!

Enjoy bedding of a quality identical to that of the Barrière hotel chain, modern amenities and elegant bathrooms with fine earthenware. Bright and tasteful, our rooms are suitable for holidaymakers in search of a romantic break and business travellers looking for comfort. The 40-inch TV and its multilingual channels will keep you entertained during your nights in.

Classic Double Room

13 m2

Our Classic Double Rooms are ideal for two travellers. With bedding worthy of the biggest hotels, you are sure to enjoy restful nights. A desk is at your disposal, and the bathroom is well-equipped and pleasant.

    Comfort Twin Room

    13 m2

    Our Comfort Twin Rooms are ideal for two travellers. The 2 ultra-comfortable single beds mean you can have an undisturbed night’s rest. A desk is at your disposal, and the bathroom is well-equipped and pleasant.

      Triple Room

      17 m2

      Our triple rooms are ideal for a trip with family or friends. With 3 single beds or 1 double bed and 1 single bed of good quality, you can have an undisturbed night’s rest. A desk is at your disposal, and the bathroom is well-equipped and pleasant.

        Quadruple Room

        18 m2

        Our quadruple rooms are perfect if you are travelling in a group. 2 double beds of good quality mean a calm and restful stay awaits you all. A desk is at your disposal, and the bathroom is well-equipped and exceedingly pleasant.

          Room amenities

          Book

          Book your stay

          Contact us

          +33 1 48 28 18 35 contact@hotelclarisse.fr
          Please validate the captcha

          Your message has been correctly sent.