Услуги в отеле

Даже если вы погостите у нас всего пару ночей, наш отель станет вашим новым парижским пристанищем, которое обеспечит вам радушный прием. А вам останется только наслаждаться самобытной обстановкой.

Сотрудники Clarisse очень стараются оказывать все услуги, обеспечивающие гостям комфортное пребывание. Многонациональный персонал, консьерж, конференц-зал, частная парковка на 6 мест, комната хранения багажа и многое другое поможет вам провести время в столице с максимальной пользой!

А установленная в отеле акустическая система DEVIALET откроет для вас лучшее в мире качество звука.

Весь персонал Clarisse с радостью ответит на ваши вопросы, по вашей просьбе организует заказ столика в ресторане, забронирует экскурсию или билеты в музей. Мы готовы предоставить вам множество полезных советов, если вы не знаете, куда отправиться на прогулку и какие места посетить! Наши сотрудники обеспечивают вам комфорт, удобство и безопасность в режиме 24/7.

Наш завтрак

В Clarisse мы любим начинать день правильно, с вкусного и разнообразного завтрака! Каждое утро с 07:00 до 11:00 в комнате для завтрака вас ждет континентальный завтрак (в форме шведского стола), состоящий из вкусных сладостей, горячих напитков и свежих фруктовых соков.

Венские булочки со сливочным маслом Isigny, натуральные продукты питания, джемы и соблазнительно теплый свежий хлеб удовлетворят ваш утренний аппетит и подготовят к новому дню в Париже!

Для вашего комфорта

Отель Clarisse – ваш второй дом! Располагайтесь в нашем фойе в любое время дня, если хотите отдохнуть, перекусить, поработать или провести время с семьей. На всей территории отеля работает подключение Wi-Fi. И это определенно удобно для тех, кто находится в командировке или желает опубликовать фотографии отпуска в социальных сетях.

Clarisse – не просто отель, это место жизни, где все ощущают готовность к знакомству с Парижем и его чудесами.

Забронируйте сейчас

Забронируйте проживание

Вип -код

+33 1 48 28 18 35 contact@hotelclarisse.fr
Спасибо за утверждение captcha

Ваше сообщение отправлено.

The services of the hotel

Whether you are staying with us for one night or more, our hotel is now your new Parisian pied-à-terre, offering a warm welcome and all you need to enjoy an authentic experience.

At the Clarisse we go out of our way to offer all the services necessary for a satisfying stay. With multilingual staff, a concierge, conference rooms, private parking with 6 spaces, luggage storage and more, we think you’ll have all you need to make the most of your time spent in the capital!

Also, thanks to the DEVIALET sound system we have in place, you can discover the best sound quality in the world.

The entire Clarisse team is at your service to answer your questions, fulfil your requests for restaurant reservations and make your excursion and museum bookings. We can also offer plenty of good advice if you’re looking for ideas for outings or visits! Our staff is available to ensure your comfort, convenience and security 24/7.

 

Our breakfast

At the Clarisse, we like to start the day off right with a delicious and varied breakfast!

 

Every morning in our breakfast room from 07:00 to 11:00 you’ll discover a continental buffet of sweet and savoury items served with hot drinks and fresh fruit juice. Viennoiseries with Isigny butter, organic foodstuffs, jams and irresistibly warm bread will satisfy your morning appetite and get you ready to face a new Parisian day!

For your comfort

The Hotel Clarisse is your home from home! Drop by our lounge at any time of day to relax, enjoy refreshments, work or spend time with your family. Wifi connectivity is available throughout the hotel, which is definitely handy if you’re on a business trip or you need to post your holiday photos on the social networks!

More than a hotel, the Clarisse is a place of life, where everyone feels ready to discover Paris and its wonders.

Book

Book your stay

Contact us

+33 1 48 28 18 35 contact@hotelclarisse.fr
Please validate the captcha

Your message has been correctly sent.